Описание, обсуждение...
|
|
MC_DaR | Дата: Суббота, 13.02.2010, 23:55:03 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Администрация
Российская Федерация
Сообщений: 69
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
| Описание Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. Расширенная система побочных квестов. Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Выбросы существенно влияют на мир Зоны Добавлена функция сна в игру. Новый интерфейс игрока. Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
|
|
| |
MC_DaR | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:54:51 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Администрация
Российская Федерация
Сообщений: 69
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
| Мое мнение об игре: В принципе игра мне понравилась. Вот только, не понравилось что убрали глобальную войну группировок и так и не добавили новых мутантов, и группировки. Что касаеться группировок, то меня обрадовала мысль объединить Свободу с Долгом на одной локации, да и фактический в одном здании! "Принципы в сторону - в первую очередь мы - люди!" - я согласен с разработчиками, потому что принципы не всегда помогают решить ту или иную проблему.Оружие... ну, опять же, ничего нового. Всё прежнее... хотя теперь вы можете носить с собой нож, пистолет и ДВА "двуручных" оружия... то есть например калаш и дробовик...РПГ и снайперка... Также порадовало создание НДИВИДУАЛЬНЫХ аномалий... то есть теперь вы не встретите аномалии с одиноковым поведением. Множество аномалий двигаються, у некоторых даже есть истории их появлений. Вообщем всё на должном уровне... а вот графика разочаровала... несмотря на то что это почти новая игра - ВСЕ текстуры идентичны текстурам оригинального Сталкера. Про систему ведения боя можно сказать так... "Теперь, Вы - жертва" потому что в упор с дорбовика вы не выдержите и 3 выстрелов... а выстрел вам в голову будет предсмертным.. хотя ситуация аналогична и с врагами, что не может не радовать. Насчет квестов... в игре теперь любой не сюжетный квест - это отдельная маленькая история... + ВСЕ несюжетные квесты - НЕЛИНЕЙНЫ!Что очень радует . Ведь теперь только от вас зависит что будет "дальше"Ну и по локациям... всего их 5. Да, немного... но они поистенне огромны! Чтобы обойти локацию полностью, и выполнить на ней все побочные квесты - вам может потребовать от 3 до 8 часов реального времени! А это немало, не так ли? Ну так вот... всего локаций 5: 3 из них - Основные... 1. Затон... то откуда вы начинаете играть. Затопленные корабль - что-то типо базы сталкеров-одиночек. 2. Завод... ну, завод Припяти... вообщем вы все о нём слышали (я говорю о настоящих фанах сталкера) 3. Ещё одна локация... неважно вообщем И также есть 2 подлокации... на одной из них вы найдёте ответы на многие вопросы... "Откуда взялся Выжигатель?", "Как между собой связана три части сталкера?" и др. А другая - просто обычная локация... Да, и особое внимание разрботчики удилили багам.... их стало меньше (по сравнению с ЧН) С нетерпением ждем новых патчи .... ОБЩЕЕ МНЕНИЕ ОБ ИГРЕ: Поиграть стоит... но не зацикливаться. Разработчики планируют после отдыха от "Зова Припяти" начать новый самостоятельные проект - S.T.A.L.K.E.R. 2! Поэтому ждём когда ребята отдохнут и скляпают нам новый хит! А пока, как говорят: "всем спасибо - все свободны!
|
|
| |
STALKER | Дата: Суббота, 27.02.2010, 01:04:40 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Каждая часть игры друг от друга отличается)))Жалко что в ЗП убрали войну группировок
|
|
| |
Клык | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:00:51 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| да не убрали в зп войну групировок долг с свободой воюет
СТалкер)))
|
|
| |
Prototype | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 20:14:20 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Администрация
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Как это ни странно, я соглашусь с предидущем оратором. Война осталась. Просто на Юпитере они в нейтралитете, а вне сего они встречаються редко (я за всю игру встретил стреляющихся раза 2)
"Глаза убийцы - цвета стали"
|
|
| |
STALKER | Дата: Среда, 03.03.2010, 21:16:18 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Prototype, Войны так каковой нету. Чисто формальность...Покрайней мере в ЗП именно так.
|
|
| |
Prototype | Дата: Среда, 03.03.2010, 21:43:41 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Администрация
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Возможно, но им там воевать-то и негде. На Затоне их нет в принципе. В Припяти тоже. А около Юпитера они "дружат".
"Глаза убийцы - цвета стали"
|
|
| |
Клык | Дата: Четверг, 04.03.2010, 10:28:58 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| да кульная игра
СТалкер)))
|
|
| |
Prototype | Дата: Четверг, 04.03.2010, 12:18:27 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Администрация
Сообщений: 76
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (27yutu) да кульная игра Ну а продолжение? Хотя бы можешь написать чем она тебе понравилась или не понравилась?
"Глаза убийцы - цвета стали"
|
|
| |
Клык | Дата: Четверг, 04.03.2010, 12:44:59 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Российская Федерация
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| игрушка класс.. но с модами, намного лучше.. Нда уж! ОЧЕНЬ подробно!... Prototype.
СТалкер)))
|
|
| |
STALKER | Дата: Суббота, 20.03.2010, 20:24:46 | Сообщение # 11 |
Новичек
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Prototype) Возможно, но им там воевать-то и негде. На Затоне их нет в принципе. В Припяти тоже. А около Юпитера они "дружат" И это ты назвал Войной групировок? МНе лично нехватает этого элемента геймплея. слишком уж тихо стало. Даже в ТЧ было повеселее.
|
|
| |