Команда AMK-2 пополнила свои ряды новыми программистами и разработчиками. И в скором времени мы сможем сами оценить их работу, а пока разработчики предпочитают не раскрывать всех карт, чем очень сильно заинтриговали.
Все ожидают великолепного сюрприза от AMK-2. Весь сюжет и детали неоднократно обсуждаются в спорах, что показательно, ведь только так можно добиться успеха и создать качественную игру.
Как мы выяснили проводиться огромная работа по расширению и увеличению уже существующих локаций, чтобы повысить интерес и реиграбельность всех участков новой Зоны.
При создании новой концепции геймплея было существенно увеличение размера локации «Темная Долина», а так же очень изменилась теперь уже огромная локация «Покинутая Деревня», которая была практически полностью изменена.
Была проведена огромная работа для создания снайпера-аддона для Зова Припяти, которая активно продолжается и сейчас. Адд
... Читать дальше »
Авария на Чернобыльской АЭС произошла двадцать три года назад, однако, и сегодня люди не равнодушны к этому событию, о чём свидетельствует огромная популярность книги Артура Шигапова: «Чернобыль, Припять, далее - нигде».
Практически, книга Шигапова – это ничто иное, как путеводитель по чернобыльской зоне. Ну а если есть путеводитель, то должен быть и тот, кто им воспользуется, то есть отправится в путешествие по зоне.
Действительно желающих почувствовать себя реальными сталкерами сегодня немало, существует даже туристический маршрут, по которому путешествуют экстремалы приезжающие в зону со всего мира. Однако куда как больше тех, кто предпочитает пройти опасный маршрут, не подвергая себя реальной опасности. Речь, конечно же, идёт о фанатах игры STALKER.
То, что книга-путеводитель «Чернобыль, Припять, далее – нигде» во многом совпала с тем, что мы видим в новой компьютерной игре «STALKER Зо
... Читать дальше »
Уважаемые пользователи, Вам предлагается выбрать место, где бы Вы хотели заняться сталкингом, так как в релизной версии будет реализована концепция очаговых зон отчуждения. Если у Вас есть идеи, выкладывайте их в следующем изложении:
1. Точные координаты, вплоть до секунд. 2. Название места. 3. Фотографии местности(желательно). 4. История места и кратко описание, почему именно там. 5. Ссылки на источники информации.
Требования к местности: местность должна находится на территории России или на постсоветском пространстве, территория должна быть заброшена(желательно в связи с катастрофой) или труднодоступна, подземные объекты не рассматриваются, только на поверхности земли. В случае если сильно хочется прогуляться за пределами, допустим у пирамид Майя, то подведите научную основу, почему эта местность становиться зоной отчуждения. Свои идеи можете выкладывать на форуме MR:
... Читать дальше »
Вспомним скриншоты 2002 года, когда все были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го что-то изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что что-то не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен. Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстано
... Читать дальше »