[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание флешек.
MC_DaRДата: Среда, 03.03.2010, 01:37:34 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Администрация
Российская Федерация
Сообщений: 69
Награды: 9
Репутация: 12
Статус: Offline
Музыка для флешек подходит для любой версии солянки!!!
НАПОМИНАНИЕ: Для воспроизведения в игре музыкальных флешек, их необходимо скачивать ОТДЕЛЬНО!!! Иначе будет работать только радио! В архиве солянки присутствуют ТОЛЬКО названия треков! (файлы .ogg - "пустышки")
P.S. Кстати ставить ВСЕ флешки - необязательно, я например обхожусь своими 5 флешками...
Предлагаю в этой теме "меняться" музыкальными флешками сделанными "своими руками".
Просьба в постах выкладывать только ссылки на Ваши флешки и список треков.
Просьба по возможности отслеживать и обновлять ссылки с местами хранения Ваших флешек.

(т.к. ссылки имеют свойство устаревать, а файлы в местах хранения автоматически удаляются по истечении сроков хранения)
Минимальная конфигурация выкладываемого: Папка с треками + список треков.
Максимальная: Папка gamedata содержащая уже готовые треки и исправленные файлы .xml + Readme.txt с номером изменяемой флешки и списком треков. (чтоб кинул в "корень" и флешка с №... - изменилась)

Пути нахождения и исправления файлов: (файлы .xml можно редактировать с помощью блокнота в Windows)
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - треки в формате .ogg.
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml - список треков флешки видимый в инвентаре.
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml - список треков флешки видимый в плеере.
Так же можно "надергать" треков из уже готовых флешек и собрать свою. В этом случае останется только поправить файлы .xml для правильного отображения треков в игре.

Желающим скачать "оригинальные" музыкальные флешки, стоит заглянуть СЮДА

Необходимые программы:
1) Какой-нибудь конвертер для перевода в .wav (я например использовал "старенький" dBpowerAMP Music Converter)
2) SDK качаем с : http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=X-Ray_SDK_0.4
Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4 : http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z

Лично мне в инструкции по созданию пригодились подсказки до строчки: ...А так же задается к какому типу звуков в игре он относится... В окошке Sound Editor - просто не было остальных параметров... Менял только одну цифру в MinDist...

Инструкция по самостоятельному созданию музыки для флешек к муз.плееру:
1.Прогоняем музыку через СДК
Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.
После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой.
Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV!
После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры.
------------------------
А список треков правим здесь:
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_№.xml
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\ui_cheat_flash_№.xml

Упрощённая инструкция. или как делал я...
1. Подобрал музыку.
2. Сделал список-памятку названий «типа»: Sound 1 - Наутилус: Песня Идущего Домой
3. Переименовал будущие треки в Sound 1, 2, 3...
4. Конвертировал в WAV с параметрами: 44100Гц, Моно, 16 бит
5. Загрузил эти треки в папку: С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds
В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
6. Запускаем SDK
На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука.
Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Я менял только параметр MinDist, остальные параметры не трогал.
Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\ можно забрать готовые файлы .ogg
7. Залезаем в папку gamedata установленной игры, находим нужные файлы (№ - это цифра изменяемой флешки)
string_table_ogg_flash_№.xml
ui_cheat_flash_№.xml
редактируем названия песен (не слишком длинные, чтобы текст поместился в окошко плеера)
Кладем готовые треки в gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№
8. Для создания флешки для выкладывания:
Создаём папку gamedata, запихиваем в неё ещё папки с нужными именами, чтоб получились пути:
gamedata\config\sounds\ogg_player\flash_№ - папка для треков в формате .ogg.
gamedata\config\text\rus\ - string_table_ogg_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в инвентаре.
gamedata\config\ui\ - ui_cheat_flash_№.xml — для списка треков флешки видимого в плеере.
P.S. Что б не «мучаться» - можно просто скачать одиночную флешку, заменить в ней треки на свои и отредактировать 2 файла .xml

Авторские права даного сообщения принадлежат sergeykis. За что ему СПАСИБО!

СОЗДАЮ ФЛЕШКИ НА ЗАКАЗ.
ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫХ ПРОСЬБА ПИCАТЬ В ЛИЧКУ.
P.S. РАБОТАЮ ЗА "СПАСИБО" (+ к репутации)
Любая здравая критика приветствуется.


 
STALKERДата: Среда, 03.03.2010, 21:11:40 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вначале попробую сам. Потом уже буду кричать о помощи.

Была просьба "выкладывать только ссылки на Ваши флешки и список треков". Давайте будем выполнять просьбы администрации. Не надо набивать посты за счёт этого. Prototype.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: